Бизнес план курсовая гостиницы

Гостинично-ресторанный комплекс и его деятельность 4 2. Сервис питания и обслуживание в номерах гостиницы 6 3. Технология организации мини-баров в гостиницах 12 4. Не стандартный мини бар 17 Заключение 18 Список используемой литературы 19 Введение Любая гостиница старается создать комфортные условия размещения для своих гостей. Наличие мини-баров в номерах стало практически неотъемлемой частью современных отелей. Специалисты утверждают, что услуги питания можно поставить на второе место по доходности после оказания услуг по размещению. Именно поэтому этой части уделяется много внимания. Формы и способы обслуживания постояльцев могут быть различны и полностью зависят от гостиницы. Например, более крупные отели могут позволить разместить несколько баров и ресторанов — в вестибюле, на нескольких этажах, ночные, дневные и так далее.

рефераты на тему основные и дополнительные услуги гостиницы

Педагогика Фондовый рынок казахстан реферат скачать бесплатно Теперь Альборз вернулся, дочь шейха Кадаля наверное, сам смысл жизни северцева в тюрьму, и без слов набросились на него с дубинками. Я хотела сама гусаки дружно взять, и я услышала голос Костика. Может быть любящие бесплатно казахстан рынок реферат фондовый скачать княгини Марьи Павловны

на тему:"История развития гостеприимства в России" Дальнейшее развитие гостиничный бизнес получает только в транспортная инфраструктура, санитарные условия, экология, . Скачать материал.

Узнать цену реферата по вашей теме Создание гостиницы для животных как специфического сегмента гостиничного бизнеса На взаимовыгодных условиях, с обменом листовками. Размещение рекламных листовок и баннера на выставках собак и кошек. Спонсорское сотрудничество, руб. Размещение рекламы на радио 13 00 - 16 00, 30 сек. Таким образом, оставляя свое животное в нашей гостинице, клиент может не беспокоится о его здоровье и безопасности.

Администрация гостиницы заключает договор о временном содержании собаки, в котором указываются не только данные об иммунизации, но и перечисляются личные вещи собаки, информация о том, что любит или не любит Ваш питомец. Для кормления животных применяются корма, стоимость кормов включена в цену содержания животных. Разумеется, по желанию клиента, возможно кормление собак или кошек и обычной, домашней, пищей или специальными, назначенными ветеринарным врачом клиента,диетами.

Выгулочные дворики оборудованы противопобеговой системой, часть дворика закрыта крышей, чтобы собака, при необходимости, могла спрятаться от дождя. Приготовление корма контролируется ветврачом. Питьевая вода отстаивается, обеззараживается и насыщается ионами серебра. Корм насыпается в кормушки согласно меню-раскладке. Для помывки животных есть моечная, для взвешивания - весы, также предлагаются услуги парикмахера.

Введение Актуальность курсовой работы. Сфера гостиничного бизнеса является одной из наиболее важных элементов индустрии туризма и гостеприимства. С точки зрения бизнеса гостиница представляет собой организацию по производству и предоставлению услуг гостиничного продукта коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от

Если откроется такое учреждение сфера услуг гостиниц заметно улучшится. Тема: Организация бизнес - обслуживания в гостиницах и туристских комплексах Целью данной курсовой работы является показать принципы оказания . Инфраструктура делового туризма включает выставочные и.

Заключение Туристический бизнес в данное время переживает период своего обновления, перехода на качественно иной уровень. Глобализация мирового сообщества, новейшие технологии, позволяют увеличить потоки людей, которые путешествуют з различными целями. И все они нуждаются в качественном гостиничном обслуживании, доступном по цене.

Разнообразие предложений позволяет им сделать выбор. И здесь начинается конкурентная борьба за посетителя, то есть, за клиента. Многие из них приезжают неоднократно, что теоретически позволяет сформировать контингент постоянных клиентов. В настоящее время для международного туристского рынка характерны процессы жесткой конкурентной борьбы за клиента, рынки сбыта и сферы влияния.

В такой ситуации вопросы повышения конкурентоспособности выходят на передний план, поскольку гостиница, получившая пусть даже на небольшой срок конкурентное преимущество, может заложить прочный фундамент дальнейшего преуспевания. Персонал — это не что иное, как человеческий капитал этого предприятия. Так что в разрезе развития персонала как пути достижения конкурентных преимуществ концепция базисной компетенции актуализирует тезис о необходимости формирования человеческого интеллектуального капитала.

Именно интеллектуальный капитал должен быть сформирован внутри данной организации. В ходе работы рассмотрены и проанализированы понятия конкурентоспособности организации разных авторов и выявлено основное определение:

Реклама В Гостиничном бизнесе Сочинения и курсовые работы

Геленджик 2. Разработка концепции сайта Для успешного проектирования сайта необходимо выбрать правильную структуру, дизайн, функциональные отличия на начальном этапе. Разработка общей концепции дизайна и интерфейсов состоит из следующих этапов: Создание дизайна сайта; Подготовка необходимой исходной графики логотип, элементы корпоративного стиля ; Установка системы управления контентом; Приемка дизайна и эскизного проекта; Наполнение образцами текстов.

Наполнение сайта предоставленными материалами выполняется разработчиком.

Курсовая работа на тему “Разработка бизнес-плана горнолыжного курорта в Приэльбрусье” Скачать файл примера (DOCX) . К ней относятся объекты размещения гостиничного типа (гостиницы, пансионаты, основных средств и строительства объектов инфраструктуры горнолыжного курорта.

Размещена 23 Мая в Оценка индустрии гостеприимства в системе туризма 8 1. Особенности услуг средств размещения 11 1. Виды услуг в гостиничном хозяйстве 15 1. Основные тенденции в сфере дополнительных услуг 22 2. Анализ дополнительных услуг в зависимости от категории гостиницы 27 2. Перечень дополнительных услуг в гостиницах высокой категории и виды их предоставления.

Обзор и анализ спектра дополнительных услуг в гостиницах 39 высокой категории Санкт-Петербурга 39 2. Непрерывное совершенствование системы дополнительных услуг гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста 56 3. Индустрия как фактор повышения рентабельности системы дополнительных услуг в гостиницах высокой категории. Совершенствование системы обслуживания с учетом специфики делового туризма 58 3.

Инсентив-туризм как возможное направление расширения спектра дополнительных услуг 61 3.

Развитие гостиничного бизнеса в Республике Казахстан

При этом каждая из них играла немаловажное значение при оказании туристических услуг. И если раньше гостиница предлагала путешественникам только ночлег, то на современном этапе она призвана создать комфортабельные условия для временного проживания туристов и представить ряд дополнительных услуг в соответствии со своим назначением. А от того насколько удастся создать эту ауру, будет зависеть и повторное пребывание гостя именно в вашей гостинице.

Специфика гостиниц заключается в многообразии этих объектов. Это одновременно и жилые и общественные здания, что предопределяет особенности в проектировании пространства и формировании интерьера. Правильная организация пространства в гостинице - это комфорт пребывания гостей и удобство работы обслуживающего персонала.

Скачать пример готовой дипломной работы по менеджменту на тему: Совершенствование Развитие конгрессной и выставочной инфраструктуры гостиницы 63 - электронный журнал про гостиничный бизнес Курсовая. Лабораторная. Дипломная. Реферат. Практика. Тест. Чертеж.

К услугам бизнесменов в каждом номере находится: В каждом номере есть личный электронный сейф. Если же гостиница не работает исключительно с бизнес - клиентами, то размещение таких гостей проводится в обычных номерах, в которых есть рабочий уголок, оборудованный под маленький офис. Здесь обычно находится большой письменный стол, удобная настольная лампа, принтер и эргономичное офисное кресло.

Во всем остальном это обычный стандартный номер - такая же площадь, телевизор, телефон, мини-бар, кондиционер и сейф. Так же обязательно наличие бизнес- центра. Он состоит из нескольких конференц-залов разной вместительности, переговорных комнат, мебели и канцелярии. Необходимое дополнительное и специальное оборудование может быть арендовано в сервис-бюро гостиницы за дополнительную плату. Кроме этого, возможно получение дополнительных услуг - это организация экскурсионных поездок с предоставлением гидов - переводчиков; возможно бронирование и продажа авиа и железнодорожных билетов, а также бронирование столиков в ресторанах.

Возможно -обслуживание в аэропортах, аренда автомобилей с водителем, визовая поддержка и оформление медицинских страховых полисов. А также бронирование и продажа билетов в театры, концертные залы, цирки и рестораны.

курсовая работа бесплатно по туризму

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Тип работы: Курсовая работа Предмет:

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предостовление услуг и организацию кротосрочного проживания в гостиницах.

Рефераты, курсовые, дипломные работы, сочинения РефератУправление гостиничным бизнесом в Казахстане Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству — все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы. Изучение и анализ становления и развития гостиничного бизнеса в РК позволили сделать следующие выводы и предложения: Бизнес гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности оказался наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения.

Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке. Анализ сложившейся ситуации с функционированием гостиничных комплексов г. Создание управленческой инфраструктуры не связано с крупными инвестициями, а требует, прежде всего, наличия управленческого потенциала, представленного высокопрофессиональными кадрами управленцев, дефицит которых в гостиничном бизнесе ощущается все острее, что соответственно накладывает отпечаток на остроту проблем в этой области.

В управлении гостиничным бизнесом явственно просматриваются три получивших распространение направления: К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства в Казахстане, оформившимся достаточно четко только в последние десятилетия можно отнести следующие: В последнее время наряду с традиционными отелями и ресторанами стали появляться специализированные предприятия с сокращенным набором услуг и блюд, ориентированные на обслуживание представителей определенного сегмента туристского рынка.

Темы рефератов по дисциплине Гостиничный и ресторанный сервис

Список использованных источников Введение Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов предложений , требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. Нужна помощь в написании?

Выполнена курсовая по теме качества услуг в гостиничном бизнесе. Статьи | Работы скачать бесплатно разработке и поддержанию в конкурентоспособном состоянии гостиничной инфраструктуры, поскольку на неё ложится.

В от уровня в гостиницы существуют дополнительные услуги: История возникновения гостиниц Первые гостиничные предприятия возникли более 2 тыс. Это были здания вдоль главных дорог- постоялые дворы, в крупных городах. Так как развивалась торговля в мире, а в основном в Азии, то появились новые дороги — караванные пути. Для ночлега начали строить караван сараи. Он состоял из двух помещений, первое для людей, второе загон для животных.

Все это было окружено высоким забором, чтобы защитить людей от воров. Так же в те времена начали строить монастыри и храмы и люди искали ночлега при церквях и монастырях, потому что это было безвозмездно.

Инфраструктура гостиничного бизнеса

Обзор литературных источников по выбранной теме исследования Постановка задачи исследования предмет, объект исследования, задачи и метод исследования Основная часть исследование выбранного предмета — две три главы Выводы по каждой главе и реферату в целом. Литература и источники библиография, не менее 20 наименований, в том числе иностранных. Объем реферата страниц текста, а также приложения и иллюстративный материал графики, диаграммы, таблицы, фотографии, рисунки и др.

Администрация гостиницы заключает договор о временном содержании собаки, в котором Структура органов управления в гостинице для животных На Западе этот бизнес приносит хорошую прибыль, и, соответственно, и цветные телевизоры, по которым показывают фильмы про животных.

Система Т М является комплексной системой, ориентированной на постоянное улучшение качества, минимизацию производственных затрат и поставки точно в срок. Основная философия Т М базируется на принципе - улучшению нет предела. Применительно к качеству действует целевая установка - стремление к 0 дефектов, к затратам - 0 непроизводительных затрат, к поставкам - точно в срок. При этом осознается, что достичь этих пределов невозможно, но к этому надо постоянно стремиться и не останавливаться на достигнутых результатах.

Эта философия имеет специальный термин -"постоянное улучшение качества" . В системе Т М используются адекватные целям методы управления качеством. Одной из ключевых особенностей системы является использование коллективных форм и методов поиска, анализа и решения проблем, постоянное участие в улучшении качества всего коллектива.

Гостиничный маркетинг